Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- 1-2 года
- Тип занятости
- Полный день
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заместителя Главы Нововерхисского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
- Общие положения
-
- На должность заместителя Главы Нововерхисского сельского поселения (далее - заместитель Главы) назначается лицо, имеющее высшее образование и не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
- Должность заместителя Главы относится к высшей группе должностей муниципальной службы.
- Заместитель Главы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Нововерхисского сельского поселения.
- Заместитель Главы исполняет обязанности Главы на период отпусков, командировок и т.д.
1.5 Заместитель Главы осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Устава Нововерхисского сельского поселения;
- иных федеральных и областных законов, в том числе федеральных и республиканских законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- указов Президента Российской Федерации;
- постановлений Правительства Российской Федерации;
- нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
- нормативных правовых актов Правительства РМ;
- иных нормативных правовых актов РМ, Инсарского муниципального района и Нововерхисского сельского поселения.
1.6. Заместитель Главы должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- другие законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся обеспечения управления;
1.7. Заместитель Главы должен владеть профессиональными навыками:
- планирования и организации работы;
- подготовки проектов муниципальных правовых актов;
- подготовки информационно-аналитических материалов;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;
- анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
- контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- ведения деловых переговоров;
- работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.
1.8. На время отсутствия заместителя Главы (болезнь, отпуск, командировка и прочее) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Функции
2.1. Обеспечение четкого ведения делопроизводства.
- подготавливает документы и материалы, необходимые для работы главы сельского поселения, обеспечивает их грамотное редактирование;
- по поручению главы сельского поселения составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
- выполняет работу по подготовке заседаний (сессий), совещаний, сходов граждан;
- организует контроль за постановкой делопроизводства в администрации;
- контролирует работников аппарата сельской администрации по вопросам делопроизводства;
2.2. Организует и осуществляет контроль, за исполнением документов сельской администрации.
- организует своевременное исполнение постановлений и распоряжений главы сельской администрации, других организационно-распорядительных документов;
2.3. Организует и координирует с учетом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения (сельский дом культуры, библиотеки), отдела социальной защиты населения:
- организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств управления социальной защиты населения;
- организует и координирует работу с молодежью;
- принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально- бытовых условий малообеспеченных и инвалидов, семей потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому;
- принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома и приюты, школы-интернаты и на воспитание в семьи граждан.
2.5. Ведение кадрового хозяйства.
- ведет учет личного состава администрации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформляет прием, перевод, увольнение работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- формирует и ведет личные дела, вносит в них изменения.
2.6. Земельный контроль
-Готовит к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков из земель находящихся в ведении администрации Нововерхисского сельского поселения и подготавливает по ним проекты постановлений.
-Участвует в рассмотрении земельных споров граждан, предприятий, учреждений, земли которых находятся в ведении администрации.
- Осуществляет контроль, за соблюдением установленного режима использования и охраны земель, соблюдением земельного законодательства всеми собственниками земель, землевладельцами, землепользователями и арендаторами.
2.7. Печатает служебные материалы, необходимые для работы администрации и Совета депутатов.
2.8. Участвует в организации библиотечного обслуживания населения.
2.9 Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
2.10. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры.
2.11. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация благоустройства мест массового отдыха населения.
2.12. Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
2.13. Организация сбора и вывоза мусора и бытовых отходов.
2.14. Организация благоустройства и озеленения территории поселения.
2.15 Согласование генеральных планов поселения и подготовленной на их основе документации по планировке территории поселения.
2.16. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
2.17. Участвует в разработке программ и планов социально-экономического развития и обеспечивает их выполнение.
2.18. Обеспечивает безопасность, охрану труда, условия, необходимые для выполнения трудовых обязанностей сотрудниками администрации, соблюдение правил пожарной безопасности.
2.19. Осуществляет контроль за подготовку проектов договоров на энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение помещений Администрации.
2.20. Организует работу штаба ГО на территории Нововерхисского сельского поселения.
2.21. Организует и контролирует проведение мероприятий по противодействию коррупции на территории поселения.
2.22. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Нововерхисского сельского поселения.
2.23. Выполняет отдельные поручения главы.
2.24. Занимается самообразованием.
2.25. Помимо перечисленных обязанностей Работник должен соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе Республики Мордовия".
3. Права
Заместитель Главы имеет право на:
3.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации;
3.6. защиту своих персональных данных;
3.7. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
3.8. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.9. обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.10. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя), если это не повлечет за собой конфликта интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря
4. Обязанности
4.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
4.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с разделом 2 настоящей инструкции;
4.3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4.4. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, должностную инструкцию;
4.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
4.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
4.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
4.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
4.9. сообщать Главе о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
4.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
4.11. уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
4.12. в трехдневный срок представлять работодателю информацию об изменении фамилии, семейного положения, места жительства, смены паспорта, иного документа, удостоверяющего личность, утере страхового свидетельства пенсионного государственного страхования;
4.13. выполнять иные поручения Главы;
4.14. не разглашать и не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
4.15. непосредственно участвовать в выполнении основных показателей социально-экономического развития поселения;
4.16. помимо перечисленных обязанностей заместитель Главы должен соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Запреты
Заместитель Главы не вправе:
5.1. замещать должность муниципальной службы в случае:
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
5.13. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
5.16. разглашать или использовать, после увольнения, в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.17. в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности заместителя Главы, без согласия единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Рузаевском муниципальном районе и урегулированию конфликта интересов.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, нарушения трудовой дисциплины, положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, превышение должностных полномочий, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой и требований о доходах и имуществе, являющихся объектом налогообложения, за раскрытие государственной, служебной и иной тайны на него могут налагаться дисциплинарные взыскания.
6.2. Заместитель Главы несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное или некачественное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных.
6.3. Заместитель Главы несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.
6.4. Заместитель Главы несет дисциплинарную, административную ответственность за несвоевременное и некачественное рассмотрение обращений граждан, в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Заместитель Главы может быть уволен с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».